- Руководитель (далее — директор) – единоличный исполнительный орган Учреждения.
- Коллегиальные органы управления Учреждением, к которым относятся:
- общее собрание работников Учреждения;
- педагогический совет;
- совет Учреждения;
- совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся (далее — родительский комитет);
- совет учащихся.
Положения:
- о совете учреждения: смотреть
- о педагогическом совете: смотреть
- о методическом объединении: смотреть
- о методическом совете: смотреть
- об общем собрании трудового коллектива: смотреть
- о творческих группах учителей: смотреть
- об органах ученического самоуправления: скачать/смотреть
- об общешкольном родительском комитете: скачать/смотреть
Администрация МБОУ "СОШ №96" г.Кемерово
Осуществляет руководство учреждением на основе Устава МБОУ «СОШ №96» г. Кемерово и законодательством РФ.
Обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу школы.
Часы приема директора по личным вопросам: понедельник – 16:30 – 17:30, пятница – 10:00 – 12:00
- Организуют текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива, координируют работу учителей по выполнению учебных планов и программ, разработку необходимой учебно-методической документации.
- Осуществляют контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов, объективностью оценки результатов образовательной подготовки учащихся.
- Организуют работу по подготовке и проведению итоговой аттестации учащихся.
- Оказывают помощь учителям в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
- Осуществляют контроль за учебной нагрузкой обучающихся.
- Обеспечивают своевременное составление установленной отчетной документации.
- Осуществляют комплектование и принимают меры по сохранению контингента обучающихся.
- Участвуют в подборе и расстановке педагогических кадров, организуют повышение их квалификации и профессионального мастерства, принимают участие в подготовке и проведении аттестации учителей.
- Организуют работу по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта, внедряют рациональные формы обучения и воспитания.