MENU
Структура и органы управления образовательной организацией
 
Структура: смотреть
 
Органы управления ОО:
  • Руководитель (далее — директор) – единоличный исполнительный орган Учреждения.
  • Коллегиальные органы управления Учреждением, к которым относятся:
    • общее собрание работников Учреждения;
    • педагогический совет;
    • совет Учреждения;
    • совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся (далее — родительский комитет);
    • совет учащихся.
 
Положения:
 
Образовательная организация МБОУ "СОШ №96" структурных подразделений не имеет.
 


Администрация МБОУ "СОШ №96" г.Кемерово
 Директор школы
Осуществляет руководство учреждением на основе Устава МБОУ «СОШ №96» г. Кемерово и законодательством РФ.
Обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу школы. 
Часы приема директора по личным вопросам: понедельник – 16:30 – 17:30, пятница – 10:00 – 12:00
 
Заместители директора по учебно-воспитательной работе
  • Организуют текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива, координируют работу учителей по выполнению учебных планов и программ, разработку необходимой учебно-методической документации.
  • Осуществляют контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов, объективностью оценки результатов образовательной подготовки учащихся.
  • Организуют работу по подготовке и проведению итоговой аттестации учащихся.
  • Оказывают помощь учителям в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
  • Осуществляют контроль за учебной нагрузкой обучающихся.
  • Обеспечивают своевременное составление установленной отчетной документации.
  • Осуществляют комплектование и принимают меры по сохранению контингента обучающихся.
  • Участвуют в подборе и расстановке педагогических кадров, организуют повышение их квалификации и профессионального мастерства, принимают участие в подготовке и проведении аттестации учителей.
  • Организуют работу по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта, внедряют рациональные формы обучения и воспитания.