MENU
Структура и органы управления образовательной организацией
 
Структура: смотреть
 
Органы управления ОО:
  • Руководитель (далее — директор) – единоличный исполнительный орган Учреждения.
  • Коллегиальные органы управления Учреждением, к которым относятся:
    • общее собрание работников Учреждения;
    • педагогический совет;
    • совет Учреждения;
    • совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся (далее — родительский комитет);
    • совет учащихся.
 
Положения:
 
Образовательная организация МБОУ "СОШ №96" структурных подразделений не имеет.
 


Администрация МБОУ "СОШ №96" г.Кемерово
 
  Абрамова Татьяна Александровна
директор школы


Осуществляет руководство учреждением на основе Устава МБОУ «СОШ №96» г. Кемерово и законодательством РФ.
Обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу школы. 
Образование высшее, окончила Кемеровский государственный институт культуры, педагог-организатор досуговой деятельности детей и подростков, окончила КРИПК и ПРО, профессиональная переподготовка по специальности «История».

Курирует вопросы:
  • Прием на работу, подбор и расстановка педагогических кадров и других работников школы.
  • Определение должностных обязанностей работников, создание условий для повышения их профессионального мастерства.
  • Поощрение и стимулирование творческой инициативы работников, поддержание благоприятный морально-психологический климат в коллективе.
  • Создание материальной базы учебно-воспитательного процесса за счет бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников; организует проведение текущего и капитального ремонта.
  • Учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации.
  • Инструктаж по ОТ и ТБ для сотрудников.
  • Реализация образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество образования выпускников, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса в установленном законодательством РФ порядке.
  • Деятельность Совета учреждения.

Часы приема директора по личным вопросам: понедельник – 15.30 – 17.30, пятница – 09.00 – 11.00
 
Заместители директора по учебно-воспитательной работе
  • Организуют текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива, координируют работу учителей по выполнению учебных планов и программ, разработку необходимой учебно-методической документации.
  • Осуществляют контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов, объективностью оценки результатов образовательной подготовки учащихся.
  • Организуют работу по подготовке и проведению итоговой аттестации учащихся.
  • Оказывают помощь учителям в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
  • Осуществляют контроль за учебной нагрузкой обучающихся.
  • Обеспечивают своевременное составление установленной отчетной документации.
  • Осуществляют комплектование и принимают меры по сохранению контингента обучающихся.
  • Участвуют в подборе и расстановке педагогических кадров, организуют повышение их квалификации и профессионального мастерства, принимают участие в подготовке и проведении аттестации учителей.
  • Организуют работу по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта, внедряют рациональные формы обучения и воспитания.
 
 
  Мазур Лариса Юрьевна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе


Образование высшее, окончила Кемеровский государственный университет, факультет романо-германской филологии.
Специальность: иностранные языки и литература.
Почетный работник общего образования РФ.
Помощник руководителя ППЭ в 2008-2010 годах. Руководитель ППЭ на ГИА-9 в 2011-2015гг.
Член городского Совета заместителей директоров.

Курирует вопросы:
  • Государственная итоговая аттестация 9,11, 12 классов в форме ЕГЭ, ГИА-9.
  • Курирование параллелей основной и средней (полной) школы 5-11 класс.
  • Координация работы учителей 5-11 классов по выполнению учебных планов и программ, а также разработка необходимой учебно-методической документации.
  • Составление расписания учебных занятий и элективных курсов.
  • Организация методической работы в школе.
  • Внедрение в учебный процесс предпрофильной подготовки в основной школе, профильного обучения в 10-11 классах.
  • Организация и ведение элективных курсов в 9-11-х классах.
  • Координация работы методического совета и школьных методических объединений.
  • Информатизация ОУ и организация работы школьного сайта.
  • Курирование семейной формы обучения.
  • Организация работы с одарёнными детьми, проведение предметных олимпиад, научно-практических конференций, работы НОУ.
  • Составление учебного плана.
  • Исполняет обязанности дежурного администратора согласно графику дежурства администрации.
 
 
  Абдулкина Елена Михайловна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе


Образование высшее, окончила Томский государственный педагогический институт (Анжеро-Судженский филиал).
Специальность: педагогика и методика начального обучения.
Почетный работник общего образования РФ.
Победитель областного конкурса программ внеурочной деятельности учащихся в 2011г.
Помощник руководителя ППЭ на ЕГЭ в 2011-2015гг.

Курирует вопросы:
  • Статотчетность по школе (ОШ-1, движение обучающихся, отчеты по итогам четверти, полугодия, учебного года; составление таблицы для проверки часов и осуществление проверки часов, внесенных в тарификацию, и др.)
  • Составление тарификации.
  • Экспериментальная деятельность школы по теме «Апробация и введение ФГОС НОО».
  • Организация индивидуального обучения на дому.
  • Промежуточная аттестация в 1-3, 5-8, 10-х классах.
  • Мониторинг качества образовательного процесса, объективности оценки результатов образовательной подготовки обучающихся.
  • Внутришкольный контроль.
  • Курирование начальной школы, групп продлённого дня.
  • Координация работы учителей начальных классов по выполнению учебных планов и программ, а также разработка необходимой учебно-методической документации.
  • Курирование заочной формы обучения (9-12 класс), домашней формы обучения.
  • Аттестация педагогических работников школы.
  • Организация и проведение повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов школы.
  • Исполняет обязанности администратора согласно графику дежурства администрации.
 
 
  Зотова Лариса Александровна
заместитель директора по воспитательной работе


Образование высшее, окончила Томский государственный педагогический институт (Анжеро-Судженский филиал).
Специальность: педагогика и методика начального обучения.
Почетный работник общего образования РФ.
Победитель областного конкурса программ внеурочной деятельности учащихся в 2011г.
Помощник руководителя ППЭ на ЕГЭ в 2011-2015гг.

Курирует вопросы:
  • Изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей обучающихся в школе, создание условий для их реализации в различных видах творческой деятельности.
  • Осуществление методического руководства воспитательным процессом.
  • Организация и контроль внеклассной и внешкольной работы с обучающимися, работа клубов, кружков, секций, любительских объединений, привлечение для этой цели учреждений культуры, спорта, родителей, общественности.
  • Организация и контроль индивидуальной работы с трудными детьми и подростками и неблагополучными семьями, объединение действий пед. коллектива с инспекцией по делам несовершеннолетних и органами опеки.
  • Оказание методической помощи органам ученического самоуправления в организации досуга и проведении мероприятий.
  • Контроль и организация ОПТ учащихся 2-11 классов, организация дежурства и самообслуживания учащихся, организация их труда и отдыха в каникулярное время, формирование трудовых объединений учащихся.
  • Руководство МО классных руководителей, обобщение и распространение лучшего опыта их работы.
  • Исполняет обязанности дежурного администратора согласно графику дежурства администрации.
 
  Гизатулина Ксения Юрьевна
заместитель директора по БЖ


Образование высшее, окончила Кемеровский Государственный Сельскохозяйственный институт,
специальность: государственное и муниципальное управление.

Курирует вопросы:
  • Организация и контроль работы в области ОТ и ТБ, жизни и здоровья обучающихся и работников школы.
  • Организация и проведение медицинского обслуживания юношей допризывного возраста для приписки их к военкоматам совместно с учреждениями здравоохранения.
  • Ведение учета военнообязанных в школе и представляет соответствующие отчеты в военкоматы.
  • Осуществление взаимодействия с районными и городскими органами РСЧС.
  • Разработка документации и проведение мероприятий в области РСЧС.
  • Проведение практических занятий по действиям обучающихся и сотрудников в экстремальных ситуациях.
  • Создание и совершенствование учебно-материальной базы ОБЖ, сохранность имущества ГО.
  • Выполнение обучающимися правил безопасности жизнедеятельности, выполнение программ ОБЖ.
  • Организация и проведение расследований несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также расследование несчастных случаев с обучающимися.
 
  Цирсеник Артур Олегович
заместитель директора по АХЧ


Образование высшее, окончил Кемеровский государственный университет.
Специальность: физика.

Курирует вопросы:
  • Руководство хозяйственной деятельностью школы.
  • Контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием школы.
  • Организация рационального расходования материально-финансовых средств.
  • Вопросы материального снабжения, поддержания санитарного состояния школы, пришкольного участка, руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.
  • Работа технического персонала школы, инструктажи технического персонала школы по технике безопасности.
  • Ведение табеля выхода на работу, учет пропусков и замены.
  • Обеспечение технического персонала рабочим инвентарем, инструментами.
  • Пожарная безопасность помещений школы.
  • Участие в подборе и расстановке технического персонала.

uCoz